Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Пед. чтения

Педагогические чтения

«Самообразование педагога –  одна из форм повышения квалификации»

 

Заканчивается учебный год. В нашем учреждении образования сложилась традиция: в последние дни мая школьные методические объединения проводят творческий отчёт о работе за год. На методическом совете было принято решение провести педагогические чтения.

Педагогические чтения «Самообразование педагога – одна из форм повышения квалификации» прошли 24 мая. Учителя работали в трёх группах.

Первая группа.

«Опытные педагоги – молодым учителям».

Для педагогов со стажем работы до пяти лет опытные коллеги, Давидович З.В. и Прудникова Н.Н., подготовили выступления, где рассказали о том, как правильно организовать работу по самообразованию.

Вторая группа.

«Взгляд на опыт»

Работу в группе начала Чернецова М.Б., руководитель методического объединения учителей изобразительного искусства и трудового обучения. Девиз её выступления - «Творчество – путь к самообразованию».

Обобщение опыта работы по теме «Повышение познавательного интереса учащихся к слушанию музыки через активное восприятие музыкальных произведений»  представила  Вяжевич Ю.Н., учитель музыки.

Казанова Л.Э., учитель изобразительного искусства представила опыт работы по теме  «Развитие художественных способностей учащихся на факультативных занятиях по изобразительному искусству».

Опытом работы по теме «Роль предмета «Ритмика и танец» в воспитании и обучении школьников» поделилась Сосновская И.Ф., учитель хореографии.

Третья группа.

«Открытый урок»

Участники этой группы учились проводить мастер-класс. Статкевич Т.В., руководитель методического объединения учителей четвертых классов, рассказала об особенностях организации и проведения мастер-класса. Горбацевич Т.Н. и Подмазова И.Л., учителя начальных классов, провели мастер-класс по теме «Уроки решения проектных задач как средство формирования познавательной активности младших школьников».

Во время подведения итогов педагогических чтений учителя школы говорили о важности самообразования.

Шенталинская Л.Е., учитель истории:

Самообразование педагога – это необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования.

Гусева Е.В., учитель информатики:

Чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

Давидович З.В., учитель русского языка и литературы:

Педагог должен знать не только свой предмет,  владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике.

Васильев В.А., учитель биологии и химии:

-  Педагог должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его обучающихся перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Разделы сайта