Учительская - СШ №14 г. Молодечно
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Учительская

 


 

Анкетирование

раскрыть » / « свернуть

Структура методической работы

раскрыть » / « свернуть

Кадровый состав

раскрыть » / « свернуть

Тема методической работы в 2021/2022 учебном году

«Повышение уровня учебно-методической компетентности учителя, удовлетворение его потребности в саморазвитии и самореализации, развитие педагогического творчества и профессионального мастерства, инновационной и информационной культуры для повышения качества образовательной деятельности в соответствии с современными требованиями развития общества».

Цель методической работы:

создание комфортной образовательной среды для профессионального роста и совершенствования компетенций педагогов в соответствии с их потребностями и запросами.

Задачи:

1. Создавать условия для самообразования педагогов, удовлетворения их информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей, стимулирования и развития творческого исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечения постоянного роста профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность.

2. Актуализировать и углублять предметные знания педагогов, совершенствовать методики преподавания учебных предметов, используя здоровьесберегающие образовательные технологии. Формировать информационную культуру педагогов посредством повышения квалификации и применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

3. Транслировать опыт эффективной педагогической практики применения современных приемов, методов и технологий обучения и воспитания, преподавания учебных предметов на базовом и повышенном уровнях изучения в условиях профильного обучения через систему методических формирований, проведение семинаров, тренингов, мастер-классов, участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.

4. Осуществлять методическую поддержку учителей по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий, организации исследовательской деятельности учащихся для выявления, развития и поддержки одаренных и высокомотивированных детей, обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.