Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи

ЛУЖБА ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»  

8-017-311-00-99(городской);

8-029-899-04-01(МТС) (с возможностью

обращения через мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp);

8-029-101-73-73 (А1)

Республиканская детская телефонная линия

8-801-100-16-11

звоните на ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ днём и ночью в любой день…

Вы потеряли

близкого человека?

Вас бросили?

Вам страшно?

В отношении Вас совершено насилие?

Вам кажется, что жизнь потеряла смысл?

Вам грустно или одиноко?

У Вас проблемы в семье

или на работе?

Вам трудно общаться

с близким человеком?

Вы испытываете боль, обиду, разочарование?

 Некому рассказать о своих переживаниях?

Понимание, сочувствие и поддержка- совсем рядом!

Помощь оказывается бесплатно и анонимно,

без ограничений по возрасту, полу, национальности,

месту жительства, состоянию здоровья,

круглосуточно, без выходных.

ПОМНИТЕ: МЫ С ВАМИ!

Главное управление по здравоохранению Минского облисполкома

УЗ «Минский областной клинический центр «Психиатрия-наркология»


Психологи школы:

  • Сулимова Наталья Ивановна 

График работы

педагога-психолога

Сулимовой Натальи Ивановны

Понедельник

12.00-16.00       16.30-19.30

17.00-19.00 индивидуальные консультации для педагогов

Вторник

8.00-13.00        13.30-16.30

 

Среда

11.00-15.00     15.30-19.30

17.00-19.00 индивидуальные консультации для законных представителей

Четверг

8.00-13.00        13.30-16.30

14.00-16.00 индивидуальные консультации для учащихся

 

Пятница

8.00 -13.00      13.30-16.30

Суббота

09.00-12.00 индивидуальные консультации для учащихся, педагогов,
законных представителей

12.00-13.00 работа с документацией, посещение семей

Социальные педагоги школы:

  • Насевич Елена Викторовна

  • Чайковская Дарья Николаевна

  • Гловацкая Ольга Казимировны

График работы

педагога социального

Насевич Елены Викторовны

Понедельник

14.00-18.00    

Вторник

13.00-19.45

 

Среда

14.00-18.00

Четверг

13.00-17.00

Пятница

14.00-18.00

Суббота (по графику)

09.00-12.00 индивидуальные консультации, педагогов, законных представителей,
проведение мероприятий для учащихся

12.00-13.00 работа с документацией, посещение семей

График работы

педагога социального

Чайковская Дарья Николаевна

Понедельник

8.00-13.00    14.00-17.00

Вторник

8.00-13.00    14.30-17.00

 

Среда

8.00-13.00    14.00-16.30

 

Четверг

10.00-13.00   14.00-19.30

 

Пятница

7.30 -13.00    14.00-16.00

Суббота (по графику)

09.00-12.00 индивидуальные консультации, педагогов, законных представителей,
проведение мероприятий для учащихся

12.00-13.00 работа с документацией, посещение семей

График работы

педагога социального

Гловацкой Ольги Казимировны

Понедельник

8.00-13.30       14.00-17.00

Вторник

7.30-11.45   12.50-13.30     14.00-17.00

 

Среда

7.30-12.40   15.00-17.15

 

Четверг

8.55-13.30           14.00-17.00

 

Пятница

8.00 - 9.40       12.00-13.30     14.00-19.40

Суббота (по графику)

09.00-12.00 индивидуальные консультации, педагогов, законных представителей,
проведение мероприятий для учащихся

12.00-13.00 работа с документацией, посещение семей

Целью деятельности педагогов социальных и педагогов-психологов  является создание условий для социальной адаптации обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

Основные задачи:
- обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
- оказание психологической помощи обучающимся.
Принципы деятельности:
- законность;
- уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
- добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
- доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
- конфиденциальность;
- научная обоснованность;
- профессионализм.
Функции:
- содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
- изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
- выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
- информирование администрации школы, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;
- осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
- участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
- изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
- организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
- участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
- участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
- участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
- повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
- участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой учреждением образования;
- участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
- изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;
- разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.

Основные направления деятельности:
1. Реализация мероприятий по выполнению Декрета Президента Республики Беларусь №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» от 24.11.2006 г.
2. Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства
3. Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
4. Работа с замещающими семьями

Направления работы:

1. Профилактическая работа
2. Информационно-просветительская работа
3. Консультационная работа
4. Диагностическая работа
5. Коррекционно-развивающая работа
6. Работа по защите прав и законных интересов детей
7. Самообразование

 

Пять основных правил воспитания

раскрыть » / « свернуть

ЧТО ТАКОЕ СУИЦИД?

раскрыть » / « свернуть

Подростковый суицид

раскрыть » / « свернуть

Что педагоги могут рекомендовать родителям по профилактике суицида

раскрыть » / « свернуть

Помощь другу или родственнику, который хочет покончить с собой

раскрыть » / « свернуть

Советы психолога. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

раскрыть » / « свернуть

Региональная карта оказания помощи несовершеннолетним

раскрыть » / « свернуть

Региональная карта помощи. Молодечненский район

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта