Четвертый день педагогического марафона
Четвертый день марафона прошел под знаком позитивного настроения. Педагог-психолог Сулимова Н.И. пригласила учащихся 11 классов на тренинг «Как выбрать профессию и не разочароваться?». Выбор профессии, выбор учреждения образования для продолжения учебы – важный момент в жизни выпускника. Простой, казалось бы, однако очень трудный и сложный момент. Задача тренинга – научить подростков самостоятельно находить и использовать резервы положительных эмоций, позитивные вербальные и действенные формы общения в трудные моменты жизни; научить некоторым приёмам саморегуляции эмоциональных состояний.
https://disk.yandex.by/d/wrGmCeL-ReGZpw
Педагоги социальные Гловацкая О.К., Леченко А.В. пригласили на разговор о правилах счастливой жизни учащихся 7, 8 классов. Что такое позитивное мышление? Как справиться с трудностями? Как помочь себе? Цель тренинга – побуждение к более активному самопознанию и самоопределению, развитию самосознания, раскрытие скрытого потенциала личности.
https://disk.yandex.by/i/Az_xslYqsaAp3A
https://disk.yandex.by/i/WQTBaOIFxX3ppg
С учителями 5 – 9 классов учитель-дефектолог Каткович Т.М. провела методический диалог по теме «Интегрированный класс». Цель – обсуждение круга вопросов, касающихся особенностей работы учителей-предметников в интегрированных классах, выработка плана совместных действий. Учителя-дефектологи ознакомили с формами и способами работы в интегрированных классах, разобрали примерные ситуации, которые могут сложиться на уроках, алгоритмы действий.
раскрыть » / « свернуть